8 800 555-41-16 Звонок по России бесплатный c 4:00 до 18:00 Мск

Возврат и обмен

Возврат и обмен
При каких условиях возможен возврат или обмен товара?

Возврат возможен:

  • если приобретенный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства и с момента покупки прошло не более 7 календарных дней (не считая дня покупки);
  • если при проверке качества был выявлен заводской брак и гарантийный срок еще не истек.

Обмен возможен:

  • если товар не подошел по форме, размеру, габаритам или комплектации.

Возврат неиспользованного товара

В течение какого времени можно вернуть неиспользованный товар?

Вернуть или обменять неиспользованный товар приобретенный дистанционным способом, можно в любое время до его получения покупателем, а после получения товара - в течение 7 календарных дней (не считая дня покупки).

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Перечень товара который не подлежит возврату или обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.

Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?

Возврат неиспользованного товара производится силами и за счет Покупателя:

  • Почтой России
  • Транспортной компанией

Куда обратиться для оформления возврата или обмена?

Необходимо заполнить форму и ждать когда с вами свяжется сотрудник компании. Обработка заявки происходит в течение 24 часов.

Возврат товара ненадлежащего качества

Куда обратиться при выявлении брака?

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам доступен обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице.

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения: 

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • заполнить форму на нашем сайте и следовать полученной инструкции от сотрудника компании СNCM Group

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась некомплектность или повреждение некоторых частей?
Некомплектный товар или товар имеющий повреждения можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем до поставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Возврат денежных средств

Можно ли вернуть денежные средства за товар вышедший из строя?

Возврат денежных средств возможен при условии, что гарантийный срок не истек и при условии, что при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 7 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие
  • неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Как принимается решение по возврату товара вышедшего из строя?

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:

  • в сервисный центр производителя в вашем городе;
  • заполнить форму на нашем сайте и следовать полученной инстуркции от сотрудника компании СNCM Group

Срок проверки составляет до 20 календарных дней.

Как и когда можно получить денежные средства за возврат товара?

На основании заполненной формы покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • на карту при онлайн-оплате
  • на расчетный счет при безналичной оплате.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Если часть покупки была оплачена бонусными баллами, Покупателю они будут возвращены в сумме оплаты возвращаемого товара.

Как и когда можно получить денежные средства за возврат товара?
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
Как вернуть денежные средства за недоставленный товар?
  • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
  • Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.

Обращение по гарантии

Куда обращаться в случае поломки в течении гарантийного срока

Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

  • сервисный центр производителя в вашем городе
  • заполнить форму на нашем сайте и следовать полученной инстуркции от сотрудника компании СNCM Group
Что делать если истек гарантийный срок или прекратилось её действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе
В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия досрочного прекращения гарантии:

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи, фрезы, резцы, пластины, державки, сверла, и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне.

В каких случаях не предусмотрен гарантийный ремонт?

Гарантия не охватывает стоимости работ и запасных частей в следующих случаях:

  • повреждений из-за удара или падения, небрежного обращения с Товаром;
  • неправильного подключения оборудования к электросети;
  • повреждения из-за пожара, наводнения или других стихийных бедствий;
  • нарушения условий транспортировки и хранения товара Покупателем;
  • когда поломки оборудования возникли из-за изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами

Возврат товара для юридических лиц

В каком случае возможны возврат и обмен?

При проявлении дефекта товара в ходе эксплуатации товара, или при его проверке в момент поставки

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Порядок и условия возврата товара юридическим лицом регламентируется главой 30 ГК РФ и не предусматривает безосновательные причины для возврата или обмена.

Куда обратиться при выявлении брака?

Если неисправность обнаружена при его проверке в момент поставки или в течение гарантийного срока, у вас есть несколько вариантов для обращения:

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • заполнить форму на нашем сайте и следовать полученной инстуркции от сотрудника компании СNCM Group

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек гарантийный срок.

Какие документы нужны для оформления возврата или обмена некачественного товара?
  • Заполненная форма на сайте продавца;
  • Акт несоответствия товара по качеству или количеству;
  • Претензия о ненадлежащем выполнении условий договора по конкретному товару;
  • Возвратная товарная накладная;
  • Счет-фактура.